Компания AddPac
подвела итоги продаж VoIP и V2oIP (Voice & Video over IP)
решений за первые 9 месяцев 2009 г. Статистика свидетельствует, что продажи
корейского производителя с начала 2009 г. медленно, но верно восстанавливают
утраченные позиции.
При этом среди всей номенклатуры AddPac (VoIP-шлюзы, видеотелефоны, IP АТС, IP-телефоны,
системы
видеоконференцсвязи, системы IP наблюдения и др.) лидерами роста
стали решения, которые давали бизнесу наиболее очевидную экономическую выгоду
или имели заметное ценовое преимущество перед конкурентами.
Лучшие показатели за первые 9 месяцев продемонстрировали:
- VoIP-шлюзы,
обеспечивающие компаниям кардинальное снижение затрат на МН/МГ связь, а
также на связь с удаленными филиалами. Наибольший рост демонстрировали
относительно дешевые одно/двухканальные VoIP-шлюзы AddPac AP100,
AP200
и AP300.
- Видеотелефоны,
являющиеся сегодня одним из самых востребованных инструментов по замене
дорогостоящих командировок видеосвязью. Потребительские предпочтения
покупателей видеотелефонов остались неизменными — массовой миграции от топ
моделей (AddPac VP300 и VP350 со встроенным MCU) в сторону
бюджетных не произошло.
- IP
АТС AddPac, которые на фоне глубокого падения продаж IP АТС у конкурентов
оказались в плюсе благодаря самым выгодным на рынке ценовым предложениям
для SMB (модель IPNext50A).
- IP-телефоны
AddPac, которые росли одновременно IP-телефонными станциями. Предпочтения
покупателей IP-телефонов были на стороне самых бюджетных моделей (AddPac IP90).