• Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks
  • Системы корпоративной телефонии
  • IP-телефония
  • Аудиоконференцсвязь
  • Видеоконференцсвязь
  • Заземление, молниезащита (ZandZ, ШИП, GALMAR)
  • GSM репитеры (усилители сигнала сотовой связи)
  • Гарнитуры, спикерфоны Plantronics (Плантроникс)
  • Гарнитуры, спикерфоны Jabra (Джабра)
  • Системы широкополосного доступа DSL Schmid Telecom (Watson 3, 4, 5)
  • Инструмент электробезопасный изолированный до 1000В (Инструмент для электриков)
  • Инструментарий (Инструмент для электро-, радиомонтажников)
  • Контрольно измерительные приборы общего назначения Fluke Industrial
  • Контрольно-измерительные приборы
  • Профессиональные телефонные гарнитуры для Call центров Accutone (гарнитура для оператора call центра)
  • Источники бесперебойного питания (ИБП) Eaton Powerware для серверов, офисов, ЦОД, промышленности
  • Инструмент, кабельные наконечники для электриков, энергетиков, электромонтажников
  • Инструмент для монтажников СКС
  • Оборудование, приборы, инструменты для работы на ВОЛС (для работы с ВОК)
  • Приборы для обслуживания беспроводных сетей
  • Приборы для обслуживания аналоговых и цифровых систем передач
  • GSM/GPRS Модемы, ZigBee Модемы, WiFi Модемы, GPRS/SMS/Bluetooth Логгеры Российского производства
  • Профессиональные сварочные столы и комплектующие к ним
  • Проводные и беспроводные гарнитуры Snom и аксессуары к ним
  • Системы контроля доступа, вызывные панели, IP видеодомофоны (SIP, H.323)
  • Профессиональные телефонные гарнитуры для Call центров AxTel
  • Промышленная химия
  • Ударно-точечная и лазерная маркировка
  • Новости
  • Статьи
  • Статьи

    все статьи »
    • Новости
      • Новое средство планирования, развертывания и мониторинга VoIP сетей Fluke Networks

    Новое средство планирования, развертывания и мониторинга VoIP сетей.

    Компания Fluke Networks объявила о выходе нового продукта для оценки производительности и поиска неисправностей в VoIP сетях- NetAlly version 7.0.

    Это новое программное обеспечение снижает риск, связанный с развертыванием или расширением услуг VoIP , оценивая текущее состояние сети и проводя обследование перед развертыванием VoIP в этой сети. Предварительная оценка сети, является требованием многих ведущих производителей IP PBX , что делает процесс развертывания VoIP быстрее, успешнее и менее затратным, путем снижения количества неисправностей после внедрения.

    Когда Вы собираетесь внедрять или расширять VoIP на предприятии, важно знать ответы на вопросы:

             Смогут ли существующие каналы LAN и WAN поддерживать дополнительный VoIP трафик?

             Есть ли необходимость во внедрении политик QoS?

             Какой ожидается Mean Opinion Score (MOS)?

             Какой фактор имеет максимальное влияние на качество звонка – задержки, потери пакетов, джиттер или кодек?

             Какое количество звонков может поддерживать сеть без снижения производительности работающих приложений?

     

    Внедрение VoIP оказывает влияние на производительность сети передачи данных, однако, не смотря на многочисленные диспуты по этому поводу, некоторые предприятия и интеграторы до сих пор не выполняют предварительную оценку возможных последствий внедрения VoIP . Это часто приводит к незапланированным дополнительным расходам или временным задержкам при развертывании. Заблаговременно выполненная оценка сети обязательно снизит этот риск.

    NetAlly может сократить инсталляционный период, выполняя точную диагностику сети, обнаруживая недостатки в сети и точно определяя, где необходимо провести дополнительные корректирующие действия и настройки. NetAlly предлагает пользователям точный обзор VoIP в том виде, как это будет представлено в реальной IP сети. NetAlly генерирует синтетический VoIP трафик, который максимально точно имитирует работу реальной VoIP сети и предоставляет отчеты основанные на этих тестах.

    ИТ менеджеры могут использовать ПО NetAlly для определения способности сети поддерживать VoIP . NetAlly определит какое количество одновременных VoIP звонков может поддерживать сеть и определит ожидаемое качество MOS на разных участках сети. Отчетность по уровням сервиса может быть составлена как по участкам сети так и по времени суток (рабочее/нерабочее время).
    22.04.2009
    предыдущая новость следующая новость