Компания Diatrim Networks приглашает принять участие в Бизнес-форуме - «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008» На стенде представительства компании Jabra - генерального спонсора награды форума, Вы можете ознакомиться с продукцией, а также лично познакомиться с менеджерами компании Diatrim Networks.
… в этом году в 7-ой раз
событие № 1 для специалистов в России и странах региона:
VII Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008»
18 - 20 марта 2008 • Москва • гостиница «Рэдиссон САС Славянская»
Форум проводится с 2002 года на протяжении 7-ми лет компанией Exposystems, входящей в состав Expomedia Group Plc. Сегодня форум по праву считается единственным, масштабным и значимым событием года в индустрии call-центров для стран региона. Рабочий язык форума русский (синхронный перевод английский – русский - английский) и это обстоятельство привлекает к событию профессионалов 1/6 части всего мира.
В 2007г в Форуме приняли участие более 1200 специалистов и бизнес-лидеров из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США. С каждым годом интерес к Форуму возрастает и это связано с чрезвычайно интересной и насыщенной программой выступлений на Конференции, демонстрацией на Выставке услуг ведущих call-центров и решений от поставщиков информационных систем, оборудования и технологий для бизнеса call-центров.
В фокусе
В фокусе VII-го Международного Бизнес-форума «Call Center World. Russia/CIS - 2008» сосредоточены четыре основных тематических потока: «Люди», «Стратегии», «Технологии», «Аутсорсинг». В каждом потоке будут представлены лучшие доклады экспертов, практические индустриальные примеры, а также панельные интерактивные дискуссии по наиболее острым вопросам. Запланированы практические семинары, которые проведут известные бизнес-тренеры, эксперты и консультанты.
В рамках форума состоятся три масштабных события:
- Выставка (более 40 экспонентов, свыше 1200 посетителей).
18 – 20 марта, фойе Бизнес-центра отеля «Рэдиссон САС Славянская»
- Конференция (более 80 выступлений, свыше 600 делегатов).
18 – 20 марта, залы Бизнес-центра отеля «Рэдиссон САС Славянская»
- Гала-ужин и Церемония награждения Russian and CIS Call Center Awards 2008 – IV Международной ежегодной Награды «Хрустальная Гарнитура» (17 номинаций, свыше 50 номинантов, более 20 финалистов в Short List, свыше 500 участников Гала-ужина).
18 марта, банкетный зал отеля «Рэдиссон САС Славянская».
|
Мертенс Мишель (Mertens Michel) Генеральный директор Teleperformance Russia |
Call Center World за последние годы стал поистине уникальным событием для всей индустрии call-центров. Отрасль активно развивается, обретает новые формы, и большинство руководителей компаний пришли к осознанию того, что call-центр является важнейшим инструментом поддержания стратегии увеличения продаж и завоевания клиентов. |
|
Ражанская Екатерина Директор Контакт-центра Московский центр новых технологий телекоммуникаций – Ростелеком | ||
Конференция ССW является на мой взгляд наиболее значимым и ярким событием в индустрии Call- центров. Пользу от данного мероприятия переоценить сложно. Это источник новой и полезной информации. Это возможность поделится опытом в области управления сall-центром, управления персоналом, построения взаимоотношений с клиентом. Карлсон Галина
|
На форум приглашаются
Программа форума ориентирована на представителей топ-менеджмента компаний - бизнес-лидеров, принимающих решения, среди которых:
представляющие следующие индустрии:
- сall-центры:
- корпоративные call-центры:
- поставщики технологий, оборудования, программного обеспечения
- системные интеграторы, бизнес-консультанты
- кадровые и центры по обучению и подготовке персонала
Удобная конфигурация просторных залов отеля «Рэдиссон» позволит участникам эффективнее построить свою работу и добиться ощутимых результатов от участия в мероприятии.
Регистрация делегатов здесь >>
07.03.2008 | |
предыдущая новость | следующая новость |