• Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks
  • Системы корпоративной телефонии
  • IP-телефония
  • Аудиоконференцсвязь
  • Видеоконференцсвязь
  • Заземление, молниезащита (ZandZ, ШИП, GALMAR)
  • GSM репитеры (усилители сигнала сотовой связи)
  • Гарнитуры, спикерфоны Plantronics (Плантроникс)
  • Гарнитуры, спикерфоны Jabra (Джабра)
  • Системы широкополосного доступа DSL Schmid Telecom (Watson 3, 4, 5)
  • Инструмент электробезопасный изолированный до 1000В (Инструмент для электриков)
  • Инструментарий (Инструмент для электро-, радиомонтажников)
  • Контрольно измерительные приборы общего назначения Fluke Industrial
  • Контрольно-измерительные приборы
  • Профессиональные телефонные гарнитуры для Call центров Accutone (гарнитура для оператора call центра)
  • Источники бесперебойного питания (ИБП) Eaton Powerware для серверов, офисов, ЦОД, промышленности
  • Инструмент, кабельные наконечники для электриков, энергетиков, электромонтажников
  • Инструмент для монтажников СКС
  • Оборудование, приборы, инструменты для работы на ВОЛС (для работы с ВОК)
  • Приборы для обслуживания беспроводных сетей
  • Приборы для обслуживания аналоговых и цифровых систем передач
  • GSM/GPRS Модемы, ZigBee Модемы, WiFi Модемы, GPRS/SMS/Bluetooth Логгеры Российского производства
  • Профессиональные сварочные столы и комплектующие к ним
  • Проводные и беспроводные гарнитуры Snom и аксессуары к ним
  • Системы контроля доступа, вызывные панели, IP видеодомофоны (SIP, H.323)
  • Профессиональные телефонные гарнитуры для Call центров AxTel
  • Промышленная химия
  • Ударно-точечная и лазерная маркировка
  • Новости
  • Статьи
  • Статьи

    все статьи »
    • Новости
      • JABRA на VII Международном бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008»

    Компания Diatrim Networks приглашает принять участие в Бизнес-форуме - «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008» На стенде представительства компании Jabra - генерального спонсора награды форума, Вы можете ознакомиться с продукцией, а также лично познакомиться с менеджерами компании Diatrim Networks.

    в этом году в 7-ой раз
    событие № 1 для специалистов в России и странах региона:

    VII Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008»
    18 - 20 марта 2008 • Москва • гостиница «Рэдиссон САС Славянская»

    Форум проводится с 2002 года на протяжении 7-ми лет компанией Exposystems, входящей в состав Expomedia Group Plc. Сегодня форум по праву считается единственным, масштабным и значимым событием года в индустрии call-центров для стран региона. Рабочий язык форума русский (синхронный перевод английский – русский - английский) и это обстоятельство привлекает к событию профессионалов 1/6 части всего мира.

    В 2007г в Форуме приняли участие более 1200 специалистов и бизнес-лидеров из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США. С каждым годом интерес к Форуму возрастает и это связано с чрезвычайно интересной и насыщенной программой выступлений на Конференции, демонстрацией на Выставке услуг ведущих call-центров и решений от поставщиков информационных систем, оборудования и технологий для бизнеса call-центров.

    В фокусе
    В фокусе VII-го Международного Бизнес-форума «Call Center World. Russia/CIS - 2008» сосредоточены четыре основных тематических потока: «Люди», «Стратегии», «Технологии», «Аутсорсинг». В каждом потоке будут представлены лучшие доклады экспертов, практические индустриальные примеры, а также панельные интерактивные дискуссии по наиболее острым вопросам. Запланированы практические семинары, которые проведут известные бизнес-тренеры, эксперты и консультанты.

    В рамках форума состоятся три масштабных события:
    -     Выставка (более 40 экспонентов, свыше 1200 посетителей).
    18 – 20  марта, фойе Бизнес-центра отеля «Рэдиссон САС Славянская»

    -     Конференция (более 80 выступлений, свыше 600 делегатов).
    18 – 20 марта, залы Бизнес-центра отеля «Рэдиссон САС Славянская»

    -     Гала-ужин и Церемония награждения Russian and CIS Call Center Awards 2008 – IV Международной ежегодной Награды «Хрустальная Гарнитура» (17 номинаций, свыше 50 номинантов, более 20 финалистов в Short List, свыше 500 участников Гала-ужина).
    18 марта, банкетный зал отеля «Рэдиссон САС Славянская».

    Мертенс Мишель (Mertens Michel)
    Генеральный директор
    Teleperformance Russia

    Call Center World за последние годы стал поистине уникальным событием для всей индустрии call-центров. Отрасль активно развивается, обретает новые формы, и большинство руководителей компаний пришли к осознанию того, что call-центр является важнейшим инструментом поддержания стратегии увеличения продаж и завоевания клиентов.
    Появляется все больше новых технологий и идей, идеальным местом для обсуждения которых стал CCW, предоставляющий отличные возможности для обмена опытом, встречи с новыми клиентами и партнерами, изучения лучшей мировой практики.
    Я думаю, что с помощью форума каждый участник сможет найти оптимальное решение задач, стоящих перед его бизнесом, найти свежие идеи и внести свой вклад в процесс глобального пересмотра традиционных представлений о сервисе.
    Я с нетерпением жду встречи!


    Ражанская Екатерина
    Директор Контакт-центра
    Московский центр новых технологий телекоммуникаций – Ростелеком

    Конференция ССW является на мой взгляд наиболее значимым и ярким событием в индустрии Call- центров. Пользу от данного мероприятия переоценить сложно. Это источник новой и полезной информации. Это возможность поделится опытом в области управления сall-центром, управления персоналом, построения взаимоотношений с клиентом.
    Главное - это новые контакты, знакомства и возможность для делового общения.
    Отдельно хочется отметить, что конференция всегда безупречно организована.

    Карлсон Галина
    Менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ
    Jabra

    Галина с 2006г. и по настоящий момент работает в должности менеджера по развитию бизнеса в России и странах СНГ компании GN A/S (Дания) и занимается продвижением торговой марки Jabra в b2b сегменте, разработкой стратегии по увеличению доли компании на рынке телефонных гарнитур.

    На форум приглашаются
    Программа форума ориентирована на представителей топ-менеджмента компаний - бизнес-лидеров, принимающих решения, среди которых:

      • директоры call-центров
      • специалисты по маркетингу и продажам
      • руководители отделов по обслуживанию и поддержки клиентов
      • директоры по развитию бизнеса
      • директоры по информационным технологиям
      • проект менеджеры и другие


    представляющие следующие индустрии:

    -     сall-центры:

      • аутсорсинг
      • телемаркетинговые и ДМ услуги
      • CRM агентства
      • виртуальные call-центры
      • справочные информационные службы
      • и другие

    -     корпоративные call-центры:

      • банки, финансы и страхование
      • телекоммуникационные компании
      • розничная торговля и услуги
      • энергетика, транспорт и авиаперевозки
      • медицина и фармацевтика
      • муниципальные предприятия
      • и другие

    -     поставщики технологий, оборудования, программного обеспечения
    -     системные интеграторы, бизнес-консультанты
    -     кадровые и центры по обучению и подготовке персонала

    Удобная конфигурация просторных залов отеля «Рэдиссон» позволит участникам эффективнее построить свою работу и добиться ощутимых результатов от участия в мероприятии.

    Регистрация делегатов здесь >>

    07.03.2008
    предыдущая новость следующая новость