Агенство Pro-Vision Communications приступила к реализации программы по поисковой оптимизации российского официального сайта Jabra
Маркетинговое агентство Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией GN Netcom (торговая марка Jabra) приступила к реализации программы по поисковой оптимизации российского официального сайта Jabra. SEO-кампания станет одним из мероприятий по укреплению присутствия Jabra в Рунете.
Российский сайт Jabra входит в международную систему www.jabra.com. Сайт содержит максимально полную информацию о различных видах деятельности GN Netcom – мирового лидера в области разработки и производства проводных и беспроводных гарнитур. В Рунете словосочетание «гарнитуры bluetooth» относится к высокочастотным запросам. Информацию о гарнитурах с помощью поисковых систем запрашивают более 12 000 раз в месяц, а запрос «гарнитура Jabra» вводится более 1700 раз.
Проводя SEO оптимизацию, Pro-Vision Communications намерено сделать максимально доступной информацию о гарнитурах Jabra. Основные seo-мероприятия будут направлены на полную локализацию и оптимизацию контента сайта, а также повышение эффективности кода страниц. Данные действия позволят добиться более высоких позиций сайта Jabra в выдаче поисковых машин Yandex, Google и др. По завершению работ над внутренними факторами Pro-Vision Communications приступит к продвижению сайта с помощью контекстной рекламы.
02.06.2008 | |
предыдущая новость | следующая новость |