Американское отделение British Telecom (BT), насчитывающее более 4000 сотрудников, выбирает гарнитуры Jabra для унифицированных коммуникаций (UC). Это - один из мировых лидеров, среди компаний по предоставлению коммуникационных услуг. BT имеет партнеров в 170 странах, а штат сотрудников превышает 100000 человек.
Переход на UC решения Jabra обусловлен необходимостью находится на связи в любом месте и в любое время. Сотрудники должны получать равное качество связи, как в офисе, так и в других местах. UC-коммуникации предоставляют возможность, получать информацию в любое время, используя то устройство, которое имеется под рукой.
Директор по продажам British Телеком, Эрик Пэриш, поделился своими наблюдениями об устройствах Jabra. По его словам, использование гарнитур и других устройств компании Jabra, позволяют сотрудникам не думать о том, где они сейчас находятся, а просто включить устройство и начать работу. Сам Эрик пользуется тремя устройствами Jabra вне офиса: Jabra freeway для использования за рулем, Jabra Supreme для общения в очень шумных помещениях (так как это единственная Bluetooth гарнитура с шумоподавлением) и спикерфоном Jabra Speak TM 410.
Портативный спикерфон Speak 410 занимает совсем немного места в сумке, однако обладает огромным потенциалом. Устройство позволяет в считанные секунды организовать аудиоконференцию с отличным качеством звука.
Сотрудники компании ВТ также активно используют спикерфон Jabra Speak 410 в офисе, а для работы удаленно чаще всего применяется гарнитура Jabra Protm 9465.
Также Эрик Пэриш отметил, что многим сотрудником больше подходит работа из дома, поэтому при удаленной работе повышается их эффективность. Применение унифицированных коммуникаций позволило предоставить им такую возможность и таким образом снизить концентрацию людей в офисе, сократить расходы на недвижимость и поднять производительность.
01.06.2012 | |
предыдущая новость | следующая новость |