• Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks
  • Системы корпоративной телефонии
  • IP-телефония
  • Аудиоконференцсвязь
  • Видеоконференцсвязь
  • Заземление, молниезащита (ZandZ, ШИП, GALMAR)
  • GSM репитеры (усилители сигнала сотовой связи)
  • Гарнитуры, спикерфоны Plantronics (Плантроникс)
  • Гарнитуры, спикерфоны Jabra (Джабра)
  • Системы широкополосного доступа DSL Schmid Telecom (Watson 3, 4, 5)
  • Инструмент электробезопасный изолированный до 1000В (Инструмент для электриков)
  • Инструментарий (Инструмент для электро-, радиомонтажников)
  • Контрольно измерительные приборы общего назначения Fluke Industrial
  • Контрольно-измерительные приборы
  • Профессиональные телефонные гарнитуры для Call центров Accutone (гарнитура для оператора call центра)
  • Источники бесперебойного питания (ИБП) Eaton Powerware для серверов, офисов, ЦОД, промышленности
  • Инструмент, кабельные наконечники для электриков, энергетиков, электромонтажников
  • Инструмент для монтажников СКС
  • Оборудование, приборы, инструменты для работы на ВОЛС (для работы с ВОК)
  • Приборы для обслуживания беспроводных сетей
  • Приборы для обслуживания аналоговых и цифровых систем передач
  • GSM/GPRS Модемы, ZigBee Модемы, WiFi Модемы, GPRS/SMS/Bluetooth Логгеры Российского производства
  • Профессиональные сварочные столы и комплектующие к ним
  • Проводные и беспроводные гарнитуры Snom и аксессуары к ним
  • Системы контроля доступа, вызывные панели, IP видеодомофоны (SIP, H.323)
  • Профессиональные телефонные гарнитуры для Call центров AxTel
  • Промышленная химия
  • Ударно-точечная и лазерная маркировка
  • Новости
  • Статьи
  • Статьи

    все статьи »
    • Статьи
      • Автоматическая обработка входящих вызовов. Автосекретари, автоинформаторы и системы голосовой почты ITS

    Автоматическая обработка входящих вызовов

    С увеличением количества вызовов остро возникает проблема их обработки. Решением может быть замена секретаря или дополнение устройствами автоматической обработки вызовов. Устройства могут работают с большинством современных УАТС. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки они отвечают на входящие вызовы, предоставляя звонящим различный сервис и работают на имидж компании. Устройства подключаются к внутренней линии, как обычный телефонный аппарат.

    Автоинформаторы абонентских линий
    Автоинформатор АЛ принимает входящий звонок, воспроизводит заранее записанное сообщение, например приветствие, разрывает соединение или переводит вызов на запрограммированный внутренний номер УАТС.

    Автоинформаторы Message on Hold (MOH)

    autoinf


    Автоинформатор МОН подключается к специальному входу на УАТС. Автоинформатор МОН запрограммирован на непрерывное циклическое воспроизведение сообщений, музыки абонентам УАТС, находящимся на удержании вызова. Автоинформатор данного типа обслуживает всех абонентов, находящихся на удержании, то абоненты начинают прослушивание аудиофрагмента со случайного места (не обязательно с начала).

    Автосекретари



    autoinfАвтосекретарь - устройство обработки входящих вызовов, обеспечивающий дозвонившимся абонентам возможность донабора внутреннего номера УАТС. Автосекретарь подключается к абонентской линии УАТС. Автосекретарь обрабатывает вызов в следующей последовательности: "поднимает трубку", воспроизводит приветствие, позволяет набрать внутренний номер необходимого абонента и переводит вызов. Наличие в автосекретаре системных сообщений и расширенного голосового меню позволяет дозвонившемуся абоненту эффективно использовать заложенную в устройство информацию. Оснащение старших моделей автосекретарей функцией голосовой почты позволяет оставить голосовое сообщение, за номером которого закреплен почтовый ящик.

    Системы голосовой почты

    autoinfСистемы голосовой почты являются комплексными системами обработки входящих вызовов. Системы голосовой почты представляют собой функционально завершенные устройства и позволяют значительно расширить сервисные возможности УАТС. Задачей систем голосовой почты является обеспечение каждого внутреннего абонента УАТС возможностью получения голосовых сообщений в персональный почтовый ящик.

    Системы голосовой почты используются в учрежденческих и корпоративных сетях связи разного уровня: от небольших офисов до крупных предприятий. Развитый модельный ряд и возможность расширения конфигурации позволяют выбрать оптимальное решение в каждом конкретном случае.

    Данные системы имеют встроенный автосектретарь, до 500 почтовых ящиков (ПЯ), в зависимости от модели, и систему многоуровневого голосового меню.

    Для удобства использования и установки системы голосовой почты выпускаются в различных корпусах. Устройства, рассчитанные на применение в небольших и средних компаниях (Vocal Jr, Vocal), выпускаются в пластиковом корпусе, установка данных систем производится креплением к вертикальной поверхности. Устройства, используемые в крупных компаниях (VME Pro), выпускаются в корпусе, рассчитанном на установку в 19 дюймовую стойку.

    Информация дистрибьюторской компании ИМАГ