• Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks
  • Системы корпоративной телефонии
  • IP-телефония
  • Аудиоконференцсвязь
  • Видеоконференцсвязь
  • Заземление, молниезащита (ZandZ, ШИП, GALMAR)
  • GSM репитеры (усилители сигнала сотовой связи)
  • Гарнитуры, спикерфоны Plantronics (Плантроникс)
  • Гарнитуры, спикерфоны Jabra (Джабра)
  • Системы широкополосного доступа DSL Schmid Telecom (Watson 3, 4, 5)
  • Инструмент электробезопасный изолированный до 1000В (Инструмент для электриков)
  • Инструментарий (Инструмент для электро-, радиомонтажников)
  • Контрольно измерительные приборы общего назначения Fluke Industrial
  • Контрольно-измерительные приборы
  • Профессиональные телефонные гарнитуры для Call центров Accutone (гарнитура для оператора call центра)
  • Источники бесперебойного питания (ИБП) Eaton Powerware для серверов, офисов, ЦОД, промышленности
  • Инструмент, кабельные наконечники для электриков, энергетиков, электромонтажников
  • Инструмент для монтажников СКС
  • Оборудование, приборы, инструменты для работы на ВОЛС (для работы с ВОК)
  • Приборы для обслуживания беспроводных сетей
  • Приборы для обслуживания аналоговых и цифровых систем передач
  • GSM/GPRS Модемы, ZigBee Модемы, WiFi Модемы, GPRS/SMS/Bluetooth Логгеры Российского производства
  • Профессиональные сварочные столы и комплектующие к ним
  • Проводные и беспроводные гарнитуры Snom и аксессуары к ним
  • Системы контроля доступа, вызывные панели, IP видеодомофоны (SIP, H.323)
  • Профессиональные телефонные гарнитуры для Call центров AxTel
  • Промышленная химия
  • Ударно-точечная и лазерная маркировка
  • Новости
  • Статьи
  • Статьи

    все статьи »
    • Статьи
      • Исследование компании Plantronics!

    Телефонная гарнитура SupraPlus NC


    Исследование, проведенное аналитической компании TNS среди 500 респондентов, при поддержке компании Plantronics, показало, что 36% работников компаний уже стали проводить меньше времени в командировках. 40% опрошенных стали чаще использовать телефонные конференции (в том числе и с использованием ПК) в работе.

    Еще более интересными результатами исследования стали проблемы со здоровьем, возникающие у сотрудников, которые вынуждены вести телефонные переговоры с использованием телефонной трубки. Самой популярной претензией стали жалобы на боли в шее, возникающие при общении по телефону и одновременной работе на компьютере. В такой ситуации, для того чтобы освободить руки, абоненту приходится прижимать телефонную трубку головой к плечу. Проблему с шеей отметили 33% опрошенных респондентов, это почти вдвое больше, чем жалобы на боли в запястьях, которые отметили только 19%.

    Напомним, что по данным ранее проводимых исследований, одним из самых эффективных способов борьбы с болями в шее при телефонном общении являются телефонные гарнитуры. Применение гарнитур позволяет снизить мышечное напряжение в шее на 41%, сократить время разговора до 59%, повысить комфорт при общении и улучшить восприятие информации.