Одно из самых простых и эффективных решений для звукомаскировки в контакт-центрах предлагает компания Cambridge Sound Management. Разработанную ею систему Qt Pro используют контакт-центры компаний и госучреждений по всему миру. В числе заказчиков: управление по проверке авторских прав США, Bank of America, Covidian, Citibank, FM Global, Harley Davidson, Raiffeisen, Shell, Peugeot, TD Bank, Urban Lending Services и др.
Главный компонент системы Qt Pro — небольшие динамики-эмиттеры с широкой дисперсией маскирующего звука и распределением звукового поля 180˚. Эти устройства помогают более адресно транслировать маскирующий звук. Динамики Qt Pro можно разместить так, что они будут охватывать только рабочие ячейки операторов контакт-центра, не распространяясь на все пространство офиса. Кроме того, при желании с помощью эмиттеров легко разбить общее помещение на несколько акустических зон.
Система Qt Pro доступна в нескольких вариантах. Они различаются площадью охвата, максимальным количеством акустических зон, средствами управления (ЖК-панель, приложение для ПК или мобильное приложение для смартфона), и дополнительными опциями (возможности по трансляции фоновой музыки и голосовых оповещений).
Варианты системы Qt Pro
Размер помещения
|
Версия системы
|
Акустические зоны
|
Максимальный охват
|
Трансляция музыки/голосовых оповещений
|
Средства управления
|
Небольшой
|
Qt 100
|
1 зона, до 120 эмиттеров
|
1115 м2
|
1 вход
|
- Панель управления с ЖК-дисплеем
- Смартфон на платформе iOS с Bluetooth
|
Средний
|
Qt 300
|
3 зоны,
до 360 эмиттеров
|
3344 м2
|
2 входа
|
- Управление через ПК по локальной сети
- Панель управления с ЖК-дисплеем
|
Большой
|
Qt 600
|
6 зон, до 720 эмиттеров
|
6689 м2
|
2 входа
|
- Управление через ПК по локальной сети
- Панель управления с ЖК-дисплеем
|
Каков эффект от использования шумовых завес?С 2006 по 2008 годы специалисты провели серию экспериментов, чтобы выяснить, насколько действенны шумовые завесы. В качестве главного оценочного показателя использовался индекс конфиденциальности, имеющий значения от 0% (конфиденциальность разговоров не обеспечена) до 100% (полная конфиденциальность). По итогам экспериментов индекс конфиденциальности в помещениях с шумовой завесой достигал 90%. Кроме того, при включенной системе звукомаскировки участники экспериментов становились более собранными и сосредоточенными. Например, они на 8,7% лучше запоминали последовательности случайных чисел и на 7,8% — случайных слов.
Эффективность шумовых завес подтверждают и клиенты Cambridge Sound Management. «Офис горячей телефонной линии Bank of America расположен в Бостоне. В помещении работают более 200 операторов, — рассказывает вице-президент контакт-центра Bank of America Эдвард Клемм. — Но даже когда одновременно разговаривают все сотрудники, благодаря шумовой завесе Cambridge Sound Management конфиденциальность бесед сохраняется. Система проста и эффективна. Я не представляю, как контакт-центр справлялся бы без нее».