• Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks
  • Системы корпоративной телефонии
  • IP-телефония
  • Аудиоконференцсвязь
  • Видеоконференцсвязь
  • Заземление, молниезащита (ZandZ, ШИП, GALMAR)
  • GSM репитеры (усилители сигнала сотовой связи)
  • Гарнитуры, спикерфоны Plantronics (Плантроникс)
  • Гарнитуры, спикерфоны Jabra (Джабра)
  • Системы широкополосного доступа DSL Schmid Telecom (Watson 3, 4, 5)
  • Инструмент электробезопасный изолированный до 1000В (Инструмент для электриков)
  • Инструментарий (Инструмент для электро-, радиомонтажников)
  • Контрольно измерительные приборы общего назначения Fluke Industrial
  • Контрольно-измерительные приборы
  • Профессиональные телефонные гарнитуры для Call центров Accutone (гарнитура для оператора call центра)
  • Источники бесперебойного питания (ИБП) Eaton Powerware для серверов, офисов, ЦОД, промышленности
  • Инструмент, кабельные наконечники для электриков, энергетиков, электромонтажников
  • Инструмент для монтажников СКС
  • Оборудование, приборы, инструменты для работы на ВОЛС (для работы с ВОК)
  • Приборы для обслуживания беспроводных сетей
  • Приборы для обслуживания аналоговых и цифровых систем передач
  • GSM/GPRS Модемы, ZigBee Модемы, WiFi Модемы, GPRS/SMS/Bluetooth Логгеры Российского производства
  • Профессиональные сварочные столы и комплектующие к ним
  • Проводные и беспроводные гарнитуры Snom и аксессуары к ним
  • Системы контроля доступа, вызывные панели, IP видеодомофоны (SIP, H.323)
  • Профессиональные телефонные гарнитуры для Call центров AxTel
  • Промышленная химия
  • Ударно-точечная и лазерная маркировка
  • Новости
  • Статьи
  • Статьи

    все статьи »

    Что такое Call-центр?

    Call-центр или, как его еще называют, Центр обслуживания вызовов – это структурное подразделение внутри организации или вне ее, где клиенты компании могут размещать заказы, получать консультацию и вызывать специалиста по обслуживанию.

    С помощью Call-центра компания имеет возможность осуществлять маркетинг и продажи, а также другие различные операции.

    Call-центры – это шаг на новый уровень эффективности работы с клиентами и увеличения объема поступлений. Компетентные операторы более эффективно обрабатывают обращения клиентов и за счёт этого увеличивается общая пропускная способность операторского центра и сокращается уровень издержек.

    Для создания Call-центра необходимо: УАТС с реализацией функций ACD, IVR, ANI; ПК с установленным ПО маршрутизации и обработки звонков; операторы.

    Call

    Основные преимущества от использования Call-центра

    ·        Уменьшение количества пропущенных звонков;

    ·        Создание эффективной группы обслуживания клиентов;

    ·        Возможность отслеживания телефонной нагрузки на АТС, нагрузки операторов, оперативного перераспределения телефонной нагрузки.

    ·        Предоставление информации каждому клиенту о его взаимодействии с компанией;

    ·        Увеличение доли присутствия на рынке за счет привлечения большего числа новых клиентов и удержания старых клиентов;

    ·        Оптимизация работы компании приведет к росту производительности.

    Клиент, позвонивший в компанию, в которой установлен Call-центр, получает оптимальное обслуживание - когда бы и каким бы способом он ни обратился в компанию.