Что такое Call-центр?
Call-центр или, как его еще называют, Центр обслуживания вызовов – это структурное подразделение внутри организации или вне ее, где клиенты компании могут размещать заказы, получать консультацию и вызывать специалиста по обслуживанию.
С помощью Call-центра компания имеет возможность осуществлять маркетинг и продажи, а также другие различные операции.
Call-центры – это шаг на новый уровень эффективности работы с клиентами и увеличения объема поступлений. Компетентные операторы более эффективно обрабатывают обращения клиентов и за счёт этого увеличивается общая пропускная способность операторского центра и сокращается уровень издержек.
Для создания Call-центра необходимо: УАТС с реализацией функций ACD, IVR, ANI; ПК с установленным ПО маршрутизации и обработки звонков; операторы.
Основные преимущества от использования Call-центра
· Уменьшение количества пропущенных звонков;
· Создание эффективной группы обслуживания клиентов;
· Возможность отслеживания телефонной нагрузки на АТС, нагрузки операторов, оперативного перераспределения телефонной нагрузки.
· Предоставление информации каждому клиенту о его взаимодействии с компанией;
· Увеличение доли присутствия на рынке за счет привлечения большего числа новых клиентов и удержания старых клиентов;
· Оптимизация работы компании приведет к росту производительности.
Клиент, позвонивший в компанию, в которой установлен Call-центр, получает оптимальное обслуживание - когда бы и каким бы способом он ни обратился в компанию.