Компания «ИМАГ», эксклюзивный дистрибьютор AddPac в России, подвела итоги продаж IP-решений корейского вендора в 2009 г.
Самым быстрорастущим направлением AddPac
на отечественном рынке в прошлом году стали видеотелефоны и IP-телефоны.
Продажи этих устройств в 4 кв. 2009 г. превысили аналогичные показатели 2008 г.
на 18% и 6% соответственно.
Компания «ИМАГ» представляет в России всю номенклатуру
решений AddPac, включающую: VoIP-шлюзы, видеотелефоны, IP-АТС,
IP-телефоны,
решения для
видеоконференцсвязи, видеошлюзы,
видеосерверы и др. При этом в
течение первых трех кварталов 2009 г. ни одно из этих направлений не смогло
превзойти продажи аналогичного периода 2008 г. Переломным стал 4 квартал 2009
г. Первыми двумя направлениями, которые вышли и даже превысили докризисный
уровень продаж стали видеотелефоны
(рост на 16%) и IP-телефоны (рост на
8%). При этом лидерами продаж обоих направлений стали самые бюджетные модели.
Линейка видеотелефонов
AddPac сегодня включает семь моделей: от видеотелефонов начального уровня, до терминалов бизнес-класса. В количественном выражении самой
продаваемой моделью в 4 кв. стал видеотелефон начального уровня — AP-VP120 (дисплей
4,3", разрешение 480x272). Розничная цена модели - 26 850 руб. Основные
потребители - компании малого и среднего бизнеса. В денежном выражении самой
продаваемой моделью в 4 кв. стал видеотелефон среднего уровня AP-VP300
(дисплей 7", разрешение 640х480, подключение к IP сети и телефонной сети
общего пользования). Розничная цена модели - 60 400 руб. Основные потребители:
крупные и средние компании, городские и краевые администрации, силовые
ведомства.
Линейка IP-телефонов AddPac представлена сегодня шестью моделями. Самым продаваемым в 4 кв. стал бюджетный IP-телефон AP-IP90. Причинами популярности модели стало сочетание предельно низкой цены и широких функциональных возможностей. Телефон поддерживает протоколы H.323 и SIP, имеет LCD дисплей и порт FXO для подключения к телефонной линии. Розничная цена модели - 4 228 руб. Телефон AP-IP90 был анонсирован в России ровно год назад и стал, как показывают результаты, удачным «ответом кризису».